МБОУ "Стрелецкая СОШ Яковлевского муниципального округа"
Белгородская область, Яковлевский район, с. Стрелецкое
  • «Школьный театр «Путешествие в сказку» (внеурочная деятельность)

    4 класс
    Направление внеурочной деятельности «Художественно-эстетическая творческая деятельность»

    Форма организации внеурочной деятельности – театральная студия

    Руководитель: Пальчик Юлия Александровна

    Дни работы: Среда

    Время работы: 12.25 – 13.00

    Курс внеурочной деятельности «Школьный театр «Путешествие в сказку» направлен на достижение следующих целей:

    • овладение выразительным чтением – декламацией; совершенствование всех видов речевой деятельности; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и самостоятельной читательской деятельности;
    • развитие художественно-творческих и познавательных способностей; эмоциональной отзывчивости при подготовке и разыгрывании мини-спектаклей; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;
    • обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных чувств и представление о дружбе, добре и зле; правде и ответственности.

    Курс внеурочной деятельности рассматривается как систематический курс, призванный восполнить «дефициты» учебного времени при изучении курса литературного чтения.
    Включает произведения для разыгрывания в классе, в группе, в паре, индивидуально (инсценирование, драматизация, декламация, выразительное чтение). Это произведения устного народного творчества (сказки); произведения авторской литературы (сказки, рассказы, басни, стихотворения, пьесы).
    Включает работу над произведениями художественной литературы для подготовки к инсценированию, драматизации, декламации, выразительному чтению. Для этого обучающимся необходимо провести работу над совершенствование техники чтения: овладением чтения вслух и про себя. Параллельно с совершенствованием навыка чтения формируется умение работать с художественным текстом: учатся соотносить заголовок и содержание текста; делят текст на фрагменты, картины, пересказывают текст, отбирают выразительные средства для его презентации.
    Раскрывает приёмы и способы деятельности, которые помогут обучающимся адекватно воспринимать художественное произведение и проявлять собственные творческие способности: обучающиеся выступают в роли актёров, режиссёров, художников-оформителей; создают свои собственные произведения для постановки.
    Предполагает освоение обучающимися лексики театра, использование её в собственной жизни; знакомятся с видами театрального искусства; овладевают основами актёрского мастерства, сценической деятельности.

    Аннотация к рабочей программе с приложением ее копии

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie