Организация стремится создавать комфортные условия для всех детей. Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу.
Подробнее с информацией о имеющейся доступной среде можно ознакомиться в подразделе сайта «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда» (Перейти>>)
1. Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи образовательной организацией заключен договор с ОБГУЗ «Томаровская РБ». На основании заключённого договора медицинское сопровождение обучающихся школы осуществляют медицинские работники Стрелецкого ЦВОП. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.
Обеспечивается безопасность пребывания детей в организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное и внутреннее видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
Обеспечивается безопасность в соответствии с требованиями СаНиП 21-01 и ГОСТ 12.1.004, с учетом мобильности инвалидов различных категорий с обеспечением визуальной, звуковой информацией для сигнализации об опасности.
2. Информация о созданных специальных условиях питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Столовая в МБОУ «Стрелецкая СОШ» расположена на 1 этаже. Оборудование и персонал пищеблока реализует потребность в 3-х разовом питании.
Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
Обеспечено хранение лекарственных препаратов для медицинского применения, а также при необходимости возможно обеспечение хранения специализированных продуктов лечебного питания.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, лифтов, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
Структурно-функциональная зона «Вход в здание» имеет специально оборудованный вход, оснащенный наружным пандусом, широкой лестницей, перилами, навесом, а также кнопку вызова помощи. При входе в здание имеется вывеска с названием школы, графиком работы, адресом, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
В здании отсутствуют съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников.
На 1 этаже без перепада высот от уровня входа находятся спортивный зал и столовая.
На 1 этаже оборудован туалет для инвалидов и лиц с ОВЗ (имеется поручень). Отсутствует специально оборудованный санузел (специализированное сантехническое оборудование).
Помещения в общеобразовательном учреждении имеют широкие дверные проемы. Лестницы оборудованы перилами.
Для полноценных занятий физической культурой и спортом в школе имеется спортивный зал, оснащённый необходимым спортивным оборудованием и инвентарем. Также имеется комплексная спортивная площадка, включающая в себя футбольное поле, баскетбольную площадку, волейбольную площадку, площадку для подвижных игр, прыжковую яму, беговую дорожку, гимнастический городок. Отсутствует спортивный зал для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов. Для полноценного обеспечения спортивными занятиями инвалидов и лиц с ОВЗ необходимо дооснащение объектов спорта.
Созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу. Кабинеты оборудованы мультимедийными комплексами, включающими компьютер, проектор, средства усиления звука, экран и/или интерактивную доску. При поступлении в школу инвалидов или лиц с ОВЗ необходимо дооснащение специализированными средствами обучения и воспитания.
При необходимости может оказываться волонтерская помощь и консультации специалистов. Возможно оказание психолого-педагогического сопровождения и другой консультативной помощи.
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ОВЗ.
Водные объекты отсутствуют.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, лифтов, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
Структурно-функциональная зона «Вход в здание» имеет специально оборудованный вход, оснащенный наружным пандусом, широкой лестницей, перилами, навесом, а также кнопку вызова помощи. При входе в здание имеется вывеска с названием школы, графиком работы, адресом, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
В здании отсутствуют съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников.
На 1 этаже без перепада высот от уровня входа находятся спортивный зал и столовая.
На 1 этаже оборудован туалет для инвалидов и лиц с ОВЗ (имеется поручень). Отсутствует специально оборудованный санузел (специализированное сантехническое оборудование).
Помещения в общеобразовательном учреждении имеют широкие дверные проемы. Лестницы оборудованы перилами.
Данная возможность не предусмотрена. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных кабинетах и читальном зале библиотеки. Компьютеры, к работе на которых имеют доступ обучающиеся, имеют выход в Интернет, подключены к локальной сети. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в учреждении действует система контент-фильтрации. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих.
При входе в здание имеется вывеска с названием школы, графиком работы, адресом, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля. На 1 и 2 этажах имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
При входе в здание имеется вывеска с названием школы, графиком работы, адресом, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля. На 1 и 2 этажах имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.