МБОУ "Стрелецкая СОШ Яковлевского муниципального округа"
Белгородская область, Яковлевский район, с. Стрелецкое
  • Доступная среда

    Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием

    Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Организация стремится создавать комфортные условия для всех детей. Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу.
    Подробнее с информацией о имеющейся доступной среде можно ознакомиться в подразделе сайта «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда» (Перейти>>)


    Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    1. Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов
    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи образовательной организацией заключен договор с ОБГУЗ «Томаровская РБ». На основании заключённого договора медицинское сопровождение обучающихся школы осуществляют медицинские работники Стрелецкого ЦВОП. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.
    Обеспечивается безопасность пребывания детей в организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное и внутреннее видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
    Обеспечивается безопасность в соответствии с требованиями СаНиП 21-01 и ГОСТ 12.1.004, с учетом мобильности инвалидов различных категорий с обеспечением визуальной, звуковой информацией для сигнализации об опасности.
    2. Информация о созданных специальных условиях питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов
    Столовая в МБОУ «Стрелецкая СОШ» расположена на 1 этаже. Оборудование и персонал пищеблока реализует потребность в 3-х разовом питании.
    Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.


    Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    Обеспечено хранение лекарственных препаратов для медицинского применения, а также при необходимости возможно обеспечение хранения специализированных продуктов лечебного питания.


    Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, лифтов, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
    Структурно-функциональная зона «Вход в здание» имеет специально оборудованный вход, оснащенный наружным пандусом, широкой лестницей, перилами, навесом, а также кнопку вызова помощи. При входе в здание имеется вывеска с названием школы, графиком работы, адресом, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.
    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
    В здании отсутствуют съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников.
    На 1 этаже без перепада высот от уровня входа находятся спортивный зал и столовая.
    На 1 этаже оборудован туалет для инвалидов и лиц с ОВЗ (имеется поручень). Отсутствует специально оборудованный санузел (специализированное сантехническое оборудование).
    Помещения в общеобразовательном учреждении имеют широкие дверные проемы. Лестницы оборудованы перилами.
    Для полноценных занятий физической культурой и спортом в школе имеется спортивный зал, оснащённый необходимым спортивным оборудованием и инвентарем. Также имеется комплексная спортивная площадка, включающая в себя футбольное поле, баскетбольную площадку, волейбольную площадку, площадку для подвижных игр, прыжковую яму, беговую дорожку, гимнастический городок. Отсутствует спортивный зал для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов. Для полноценного обеспечения спортивными занятиями инвалидов и лиц с ОВЗ необходимо дооснащение объектов спорта.


    Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу. Кабинеты оборудованы мультимедийными комплексами, включающими компьютер, проектор, средства усиления звука, экран и/или интерактивную доску. При поступлении в школу инвалидов или лиц с ОВЗ необходимо дооснащение специализированными средствами обучения и воспитания.
    При необходимости может оказываться волонтерская помощь и консультации специалистов. Возможно оказание психолого-педагогического сопровождения и другой консультативной помощи.
    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ОВЗ.


    Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам

    Водные объекты отсутствуют.


    Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.


    Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, лифтов, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
    Структурно-функциональная зона «Вход в здание» имеет специально оборудованный вход, оснащенный наружным пандусом, широкой лестницей, перилами, навесом, а также кнопку вызова помощи. При входе в здание имеется вывеска с названием школы, графиком работы, адресом, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.
    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
    В здании отсутствуют съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников.
    На 1 этаже без перепада высот от уровня входа находятся спортивный зал и столовая.
    На 1 этаже оборудован туалет для инвалидов и лиц с ОВЗ (имеется поручень). Отсутствует специально оборудованный санузел (специализированное сантехническое оборудование).
    Помещения в общеобразовательном учреждении имеют широкие дверные проемы. Лестницы оборудованы перилами.


    Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Данная возможность не предусмотрена. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.


    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных кабинетах и читальном зале библиотеки. Компьютеры, к работе на которых имеют доступ обучающиеся, имеют выход в Интернет, подключены к локальной сети. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в учреждении действует система контент-фильтрации. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих.


    Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    При входе в здание имеется вывеска с названием школы, графиком работы, адресом, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля. На 1 и 2 этажах имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.


    Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    При входе в здание имеется вывеска с названием школы, графиком работы, адресом, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля. На 1 и 2 этажах имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

    Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

    Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике